Zombie Fortress - новая модификация - 26 Сентября 2008 - Team Fortress2 Files
Воскресенье, 04.12.2016, 00:49
Team Fortress2 files
Главная
Меню сайта
Разделы новостей
Новости TF2 [6]
Новости вселенной HL [1]
Источник- hl-inside.ru
Новости обновлений Steam [4]
Игровые турниры [4]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой вид карт вам нравится?
Всего ответов: 70
Главная » 2008 » Сентябрь » 26 » Zombie Fortress - новая модификация
Zombie Fortress - новая модификация
20:57
 
 

Вы, наверное, слышали либо разговаривали о грядущем зомби-апокалипсисе в лице Left 4 Dead - но в то же время мы имеем Zombie Fortress для удовлетворения ваших потребностей по выкашиванию живой мертвечины.

В общем, это TF2-МОД "зомби против выживших" и они только выпустили версию 1.00, несколько дней назад.

Фишка heavy punching должна подойти идеально. Сейчас вы можете поиграть на The O.C. (217.163.25.48:27015)

С сайта:

Zombie Fortress это SourceMod плагин, приносящий режим выживания с зомби в TF2. Выжившие (КРАСНЫЕ) должны отбиться от орд зомби (СИНИЕ) и выжить определённое время до того, как все они будут убиты и превращены в зомби. Zombie Fortress
специально создана для работы с обычной ротацией карт. Карты, специально созданные для Zombie Fortress автоматически активируют плагин и отключают его по окончании карты.



Возможности

  • Добавляет новый игровой режим в TF2
  • Две уникальных стороны для игры. Выжившие хорошо вооружены, но после убийства
    становятси не-мёртвыми. Зомби с холодным оружием и малым временем респавна
    используют численное преимущества и фокусируются на задавливании выживших.
  • Честная и надёжная система автобаланса чтобы дать каждому игроку одинаковый
    шанс на игру как выжившим, так и зомбиком.
  • Сверхкороткие раунды, если сравнивать с другими "выживи-среди-зомби" играми.
    Раунд обычно длитьсяпорядка 5-8 минут.
  • Экстенсивная система карт для привлечения новых игроков.
  • Почти все классы так или иначе модифицированы, добавляя разнообразия.



Основы

В начале раунда команды перемешиваются так, чтобы 2/3 стали выжившими и 1/3 зомби. Все классы закрепляются, сменить класс невозможно.

Выжившие (Поджигатель, Солдат, Инженер, Снайпер, Шпион и Медик) должны предотвратить захват контрольных точек зомби и при этом не дать убить себя. Убитый немедленно присоединяется к зомби. Наибольшей проблемой выживших станет отсутствие патронов, потому что вокруг контрольных точек их очень мало.

Зомби (Разведчик и Пулеметчик) должны либо захватить все точки, либо убить всех выживших. В отличие от выживших, они вооружены только холодным оружием (за исключением Бутерброда Пулеметчик а). Групповыми целями становятся важные игроки противника, так как одинокий зомби проиграет толпе выживших. Все зомби потихоньку регенерируют свое здоровье.

Представляем класс: Выжившие

Поджигатель [Атака] Не может использовать Топор-Тушилку. Поджигатель - главный защитник от Разведчиков и, с помощью других, может справляться с Поджигателями. Поджигатель часто находится в зоне поражения холодного оружия и может быть убит одним критическим ударом Пулеметчика, так что будьте осторожны.

Солдат [Атака] Начинает с двойным боезапасом, который уменьшается до нормального после того, как излишек будет израсходован. Увеличена скорость до уровня Подрывника. С большим количеством здоровья Солдат идеален для отражения больших волн зомби, но не так эффективен против одиночных целей.

Подрывник [Атака] Начинает с двойным запасом гранат, который уменьшается до нормального после того, как излишек будет израсходован .Выполняет ту же роль, что и Солдат, но иначе подходит к исполнению.

Инженер [Поддержка] Не может использовать дробовик. Пушка держится только 22 секунды и не может быть перезаряжена/прокачана/отремонтирована. Раздатчики не восстанавливают патроны и используются как баррикады. Пушки с их отталкивающим действием хороши для удерживания зомби, но требуют много металла.

Снайпер [Поддержка] Когда он убивает зомби, он восстанавливает 50 здоровья, 5
патронов к снайперской винтовке и 25 - к автомату. Снайпер, как и Шпион, является эффективным способом устранения зомби-пулеметчиков, который при обычном раскладе требует множества патронов выживших.

Шпион. [Поддержка] Не может использовать Жучок [Гениально! А как иначе? Spy sapped my Sandwitch?-прим. пер.] Может укрыться Плащом на 33 секунды и атаковать сразу после снятия плаща. Выполняет ту же роль что и Снайпер, но эффективнее. Однако, Шпион - класс холодного оружия и легко может быть убит.

Медик [Поддержка] Сверхлечение останавливается на 125% и продолжается неограниченно долго. Один из ключевых игроков в команде выживших, поэтому ожидайте частых атак.



Представляем класс: Зомби

Разведчик: Только бита. Быстр и смертелен с нею, скаут более всего подходит для убийства классов поддержки. Будучи убитым, роняет биту, которая восстанавливает выжившему 100 патронов. Если же вам надо потратить ресурсы выживших или убить Поджигателя - берите Пулеметчика.

Пулеметчик: Увеличена скорость движения. Только кулаки/перчатки и Бутерброд. Осадное орудие зомби. Может убить большинство классов одним критическим ударом и принять много урона на свои 300 очков жизни. Ничего не оставляет после смерти, если не укомплектован Бутербродом, который добавляет здоровья выжившим. Медленен, поэтому не рекомендуется для атаки на классы поддержки в одиночку.

МОЗГИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!

Категория: Игровые турниры | Просмотров: 752 | Добавил: nutsklan | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 1
1  
А как скачать та ??

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
          
          Team Fortress 2 Видео
          Всё для КС 1.6. Читы, моды, патчи, плагины, сервера и многое другое
          Сайт клана TuborG Team
          
 
Статистика
Copyright MyCorp © 2016