После релиза следующего патча я собираюсь поработать над прототипом новой версии, чтобы протестировать новые возможности конфигурирования Zombie Fortress для изменения геймплея.
Все патроны и аптечки убраны с уровня.
Зомби больше не роняют патроны и аптечки (Бутерброды).
Выжившие начинают со 150% здоровья.
Каждые 30-60 секунд все выжившие лечатся до 150% и восполняют патроны. Чем больше Зомби, тем чаще происходит "дозаправка".
Зомби появляются волнами в течение 3-15 секунд, чем меньше Зомби, тем чаще возрождение.
Медик присоединился к команде Зомби.
Все классы модифицированы под новый геймплей. У каждого Зомби есть своя специальная способность и роль.
Этот прототип делает следующее:
Позволяет легче балансировать игру, так как раскиданные по карте вещи более не на что не влияют.
Может быть использовано большее количество карт, не созданных под ZF изначально.
Создаёт больше страха и борьбы за выживание для людей, которые должны продержаться с ограниченными ресурсами.
Усилия Зомби перестанут пропадать даром, потому как весь нанесённый выжившим урон, сохраняется до следующей "подзаправки".