Интервью CVG с Valve - часть первая - Интервью - Каталог статей - Team Fortress2 Files
Воскресенье, 04.12.2016, 00:50
Team Fortress2 files
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории каталога
Рецензии на популярные Steam- игры [8]
Руководство по TF2 [18]
Интервью [5]
Движок Source [1]
Сюжет Half-life2 [1]
Другое [2]
Мини-чат
200
Наш опрос
На каких картах вы играете?
Всего ответов: 96
Главная » Статьи » Интервью

Интервью CVG с Valve - часть первая

 

На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.

Обсуждали они сложности создания:
Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.

Тестеры шлёпали по кнопке "Использовать", пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки "Оказать первую медицинскую помощь"!
Сюжет:
В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке.
И, наконец, Episode Three:
"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спрейер.

Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея - или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.
The Orange Box
Категория: Интервью | Добавил: nutsklan (12.07.2008)
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
          
          Team Fortress 2 Видео
          Всё для КС 1.6. Читы, моды, патчи, плагины, сервера и многое другое
          Сайт клана TuborG Team
          
 
Статистика
Copyright MyCorp © 2016