Что ж, последний раз мы обновляли блог несколько недель назад, и теперь настало время рассказать, почему же мы так долго молчали. На самом деле нашей команде пришлось отойти от TF2 и поработать над L4D. Основная группа разработчиков L4D занята доведением до полной готовности основного варианта игра (coop), в то время как мы работали над новым вариантом, названным Versus, в котором одна команда играет за выживших, а другая – за зомби. За последний год, работая над TF2, мы многому научились, и эти знания нам пригодились и в работе над L4D. Так, мы добавили критические удары, волны подкреплений, автобалансировку команд, и классику жанра – крит «ножом в морду», вот только что все это и добавили в L4D. Убрали, безусловно, все, что хоть отдаленно напоминает гранаты.
Шучу! Шутка!
Почти уже закончили – и скоро вернемся к TF2. У нас куча всего нового, увидите сами в следующем обновлении TF2. В гостях хорошо, а дома лучше!