Когда-то давно класс "Солдат" мне вообще не нравился. Когда я сравнил его с другими классами, я еще меньше стал обращать на него внимание. Он не мог так быстро передвигаться по карте как Скаут, он не мог поджечь всё вокруг как Поджигатель. Черт побери, я думал, что даже Подрывник был лучшим выбором для взрывчатых веществ, нежели Солдатки это было прежде, чем все поняли глупую власть бомб-липучек и начали притворяться, якобы они играют за Подрывника уже давно. Так или иначе, в списке классов Солдат присутствовал, томясь у основания м
... Читать дальше »
Даже и не рассказывай мне об ужасах войны, пацан. Думаешь подлинный ужас – убер-пулемётчик? Ничего подобного. Много точек я захватил, много документов спер... Хочешь поговорить о войне, да? Я видел, как после обновлений медики не знали, что делать с убером! А рокет-джампы были худшими, которые я когда-либо видел. Во многих бедах я побывал, видел пулемётчика в боксёрских перчатках перед своим лицом, когда в руках у меня была одна лопата, а вокруг носились снайперы с винтовками. Или туча скаутов... Нет, малец, я говорю не о парочке скаутов, а
... Читать дальше »
В Steam магазине появились ссылки на русский перевод Подрывника и Солдата. Перевод осуществила Бука. В принципе от Игромании перевод тоже заслуживает внимания, но Бука на высоте!
Мы решили создать новый стиль окружения в TF, т.к. "пустынные" уровни (как открытые, так и закрытые) уже поднадоели. Новый стиль должен отличаться от старого, и в то же быть свежим и не на столько отличаться от уже имеющегося, для сохранения гармонии и изящества геймплея персонажей. Мы хотели взять побольше из существующих типов окружений, потому как создание каждого предмета начиная с нуля отодвинуло бы релиз за пределы " ... Читать дальше »