Мы решили создать новый стиль окружения в TF, т.к. "пустынные" уровни (как открытые, так и закрытые) уже поднадоели. Новый стиль должен отличаться от старого, и в то же быть свежим и не на столько отличаться от уже имеющегося, для сохранения гармонии и изящества геймплея персонажей. Мы хотели взять побольше из существующих типов окружений, потому как создание каждого предмета начиная с нуля отодвинуло бы релиз за пределы " Valve time" далее, в глубины геологического понятия о времени. Следовательно, исходя из наших новых целей создания сценариев, мы придали Альпийскому окружению такие характерные черты как введение более холодной палитры красок, которую мы видим в зелёной листве и синеватых скалах, а также лесопилку и шахтёрские строения можно создать из уже существующих моделей.