Гайд по классу "шпион by Sservak.
Игра тф 2 не отличаеться особой трудностью игрового прохождение,грубо говоря "мочи всё что находиться в поле твоего зрения.
Тем не менее некоторые классы заставляют задуматься и провести пару часиков для профилактики и улучшения своих боевых навыков.
Класс шпион являеться самым продуманным классом в этой игре,тем самым доставляя большое удовольствие геймерам крамсающим свою клаву на оффициальных и не очень
картах в обучение и успешным выполнением своих целей.Для того чтобы хорошо играть за спая нужно много-много тренировок,и,повторяюсь,думать.
Дабы облегчить учесть юных игроков,я постараюсь растолковать "базовые"приёмы игры спаем;
Далее орудия убийств которые так щедро снабдили нас разработчики:
Револьвер-по мне так отличное оружие,главное целиться и не палить куда следует,т.к. зарядов всего шесть,
хотя на многих даже"обойму"разрядить не приходиться.Для каждого вражеского класса есть закономерность выстрелов и количество зарядов.
К примеру:на инжа-всего-то три выстрела!Особенность револьвера в том,что хорошо сныкавшись можно без лишней показухи,
аккуратно снять врага/ов пасущихся у пушки с раздатчиком.На своём веку,хвастаюсь тем,что на карте orange x 3 с самой вышки
убил в голову снайпера,который караулил наши головы,в игр.пространстве дальность боя у револьвера около 15 метров.
нож-бабочка:даставляет чисто-эстэтическое удовольствие всем джентельменам.Прекрасная способность к бекстабу,не даёт даже хевику с медом
поблажки.Тем не менее-нет право на ошибку!Стандартная анимация бекстаба долгая,жертва может убежать.
В таких случаях я бью ножом с разбегу,стандартным ударом.Лично у меня"популярностью"пользуется удар на 180 градусов.
Делаеться так:жертва бежит на тебя,"пропускаем"её поворотом торса и бьём ножом,сложно-но возможно.Прекрасун и удар в голову,
запрыгиваем на спину и бьем прямо в лысину,чаще срабатывает на хевиках.
Жучок:ну уж тут главное "сапингнуть"пушку,но перед этим убрать инжа либо ножом,либо стволом,тем же ускаряем процесс разрушения.
Далее расскажу оттдельные стычки с отдельными классами:
Скаут-в близи опасен,но поскольку он,надеясь на свою скорость побежит прямо на вас,используйте 180гр.описанные мною выше,на далней дистанции три выстрела в цель
и фраг засчитан,Если он не один-не тратьте на него силы,убегайте,а то попросту не расщитаете скорострельность револьвера.
Солдат:он не такой уж медленный,так что будте осторожней,не используйте стандартный бекстаб,бейте с разбегу,на револьвер лучше не расчитывать.
Пушкам инжа он не защитник,слишком медлителен.
Пиро:хотите хепи-энда?Тогда только дальние дистанции и ствол в руках,в остальных случаях-летальный исход.Если он охраняет постройки инжа,
то и не надо пробывать.
Демо:с ним вы редко будете встречаться,но если пришлось,то лучше брать ствол(около 5 выстрелов),в остальном поможет маскировка и инвиз,
опасность заключаеться лиш в паймпах.
Хевик: 1примечание,если он очередью проверяет свой зад,тога прыжок+приседание и отпрыгивание в сторону,остальное дело техники.
Инж-Многие(если научились)любят проводить следующую комбинацию:инжа в спину Q и сапинг пушку.По мне так это достаточно сложно провести в боевых условиях,
так что сначала сапингуем,а бэкстаб потом,это полегче.Особо одарёных заманиваем подальше и убиваем со ствола.
Снайпер:если сравнивать снайпера и нас(геймеров)то нам тоже можно воткнуть нож в спину,поскольку ни мы,ни снайпер окружающим миром не интерисуемся.
Медик:если он стоит копя убер,то тут нож,а так только везение с револьвером,вёрткий,он,зараза...
Спай:галантно пропустите его,наткнувшись на друг-друга в инвизе,ты поймёшь,что он тоже выполняет свою работу
Заключение:
Лишь длительные часы игры за спая доведут вашу тактику до совершенства,так что тренируйтесь и получайте удовольствие!