|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
За последние год-полтора маленькие игры от «гаражных» разработчиков наконец-то превратились в то, чем они давно хотели быть, — большое и значимое явление. На Independent Games Festival, где ежегодно награждают лучшие игры такого рода, в этом году была нешуточная интрига: до самого конца оставалось непонятным, кому же достанется главный приз. Основная борьба развернулась между Crayon Physics Deluxe и Audiosurf. Первое место в итоге получил Crayon Physics Deluxe (вполне, на наш взгляд, заслуженно), а Audiosurf досталась награда Excellence in Audio (достижение в области аудиодизайна). Оба проекта — концептуальные шедевры, но с Crayon все становится ясно с первого взгляда (головоломка, основанная на физике, которая выглядит при этом как карандашный набросок). А вот Audiosurf обычным человеческим мозгом так сразу и не поймешь. Неясно даже, как ее классифицировать. Музыкальная головоломка-гонка? |
Counter Strike Source - полный порт Counter Strike на шумевший новый движок Valve - Source, с графикой и физикой уровня Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могу безболезненно увеличить игровые пространства в десятки раз по сражению с оригинальными картами CS. Итак, что же вас ждет с Counter Strike Source. Полностью пор тированный CS на HL2 Counter Strike Source Обновлены карты и графика Обновлена физика, новые модели и графические эффекты Оригинальный, всемирно известный CS геймплей. Минимальные требования: Windows 98/XP, PIII-700, 128 RAM, 32 MB 3D video. |
Многочисленные возмущения по поводу отсутствия настоящего многопользовательского режима в HL2 подошли к концу. Официальная сетевая игра — Half-Life 2: Deathmatch доступна для всех обладателей Half-Life 2 через Steam! Half-Life 2: Deathmatch — это именно то, что можно ожидать от названия. Многопользовательский мод, демонстрирующий возможности движка Source во вселенной Half-Life 2.
|
В отличие от прочих игр из комплекта The Orange Box, успех Team Fortress 2 был не столь очевиден. Оригинал в виде любительского мода к первому Quake вышел в 1996 году и фактически явился родоначальником жанра командных экшенов. Разделение игроков на классы, необходимость слаженной игры и четкого взаимодействия — все это пришло именно из Team Fortress. Ввиду массового успеха авторы оформились в Team Fortress Software и взялись было делать коммерческий мод для Quake 2. Но затем в мире случился Half-Life 2, и разработчики благополучно перешли в состав Valve Software, чтобы заняться полноценным сиквелом...
|
Я вижу смерть... Half-Life 2. Пришел. Увидел. Победил! Самый. Единственный. Неповторимый. Гениальный. Великолепный. Превосходный. Мощный. Революционный. Громогласный. Богоугодный. Страстный. Милый. Чарующий. Романтический.
Каждый из вас может продолжать этот список бесконечно долго. Весь январь 2004-ого мы с вами гадали, кому же достанется титул «Лучшая игра года». Благо, год прошедший представил немало ярких, фешенебельных проектов: Far Cry, DOOM 3, Painkiller. Все споры прекратились раз и навсегда в день поступления Half-Life 2 в продажу. Я до сих пор помню безумно длинную очередь за коллекционным изданием игры в одном очень известном московском магазине. Руки тряслись. Жизнь, казалось, проходит переаттестацию. Этот момент был особенно важен для меня, потому что после прохождения оригинального Half-Life, я решила стать журналисткой. Игровой. Получилось! А игра? Кажется, тоже...
|
Дорогую копченую колбасу следует нарезать тончайшими ломтиками. Так гласят правила этикета и инстинкт экономной хозяйки, стремящейся небольшой ломтик продукта распределить на все парадное сервировочное блюдо. Однако скажите, кто в большей мере насладится деликатесом: гость, отчаянно стремящийся всей поверхностью языка впитать ускользающий вкус невесомого лепестка, или беспечный хозяин, откусывающий неприлично огромные куски от зажатого в руке батона колбасы? “Эпизод 2” шел к нам слишком долго. За минувшие со времени прохождения первого куска полтора года нетерпеливое ожидание сменилось раздраженной надеждой, а переносы даты релиза и редкие скупые “тизеры” дразнили и раздражали, как затянувшаяся светская беседа на подступах к роскошно накрытому столу. К моменту появления на прилавках заветных коробочек они уже воспринимались почти как визит инопланетных гуманоидов: неужели правда? Правда. Вот он, очередной тоненький ломтик. Кладите на язык.
|
Сюжет E1 хватает Гордона и Аликс прямиком в момент взрыва, прогремевшего в финале HL2, и быстро, не давая очухаться, тащит по пяти главам. У Фримена, как у любого штатного спасителя человечества, всегда найдутся новые враги в старом обличье. К чести создателей, в дополнение попали не огрызки с обеденного стола: все идеи оригинала логически развиты. Пазлов, решаемых по обыкновению с помощью гравипушки, стало куда больше, и теперь они покрыты налетом изощренности. Так, чтобы и вашим (глупым), и нашим (умным) досталось. К слову, gravity gun является самым полезным в хозяйстве оружием, ибо половину первого эпизода в арсенале ничего другого и нет. Да и впоследствии мы частенько пользуемся чудом инженерной мысли, т.к. патронов к остальным "стволам" по развалинам City 17 разбросано негусто.
|
Еще больше года назад стало известно, что Valve будет продавать в комплекте Orange Box сразу три игры за раз – Half-Life 2: Episod Two, Team Fortress 2 и Portal. И если с первыми двумя все было более-менее понятно, то Portal оставался до последнего момента темной лошадкой. Было известно только два факта: основная "фишка" игры - использование порталов, и то, что ее разработкой занимаются Nuclear Monkey Software, создатели бесплатной аркады Narbacular Drop (из которой и была позаимствована концепция порталов). Valve не снимала покров тайны до самого релиза.
|
| |
|