Пятница, 03.05.2024, 00:24
Team Fortress2 files
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории каталога
Рецензии на популярные Steam- игры [8]
Руководство по TF2 [18]
Интервью [5]
Движок Source [1]
Сюжет Half-life2 [1]
Другое [2]
Мини-чат
Наш опрос
Какой вид карт вам нравится?
Всего ответов: 70
Главная » Статьи » Интервью

Интервью с 4K^bybben

Интервью с 4K^bybben

Alezo и Я подготовили перевод интервью взятого с cadred.org
С одним из лучших скаутов мира беседовал Sam Parsons , известный как ztºnubonamission. Этим интервью он начинает целую серию. Sam хочет пообщаться с каждым классом TF2 , задавая вопросы pro игрокам ) …Я буду ждать pro-медика :)

Для начала представься, пожалуйста, кто ты, за кого играешь, класс и тому подобное.

Привет всем. Я двадцатилетний парень из Швеции, который любит компьютерные игры, и на сегодня совершенно застрял в TF2 (чёрт!). Я играл за Syre/Excello большую часть своей карьеры, но сейчас играю за Four Kings в качестве скаута - мой любимый класс, а последнее время ещё и за снайпера.

Думаю, можно смело предположить, что твоя игровая карьера началась не с Team Fortress 2. Расскажи немного об истории своего увлечения видео и компьютерными играми, и как по-твоему предыдущий опыт помогает в TF2?

В прошлом я играл во многие игры… Counter-Strike, Warcraft 3, Quake 3, Painkiller в числе прочих. Вообще-то больше всего я был подсажен на WC3, мне очень нравятся подобные РТС игры. Что касается шутеров, Painkiller мой абсолютный фаворит. Жаль, что эта игра не обзавелась преданным коммьюнити, чтобы продлить её жизнь. Сложно сказать, чем именно мне помогли эти игры, потому что механика Painkiller сильно отличается от таковой в TF2, что уж говорить про Warcraft.

А как ты подходишь к тренировкам? Ты действительно работаешь над собой, или просто расслабляешься и играешь?

Я всегда нахожу то, что можно улучшить в своей игре, именно это меня и заставляет продолжать. Я ненавижу обвинять игру в своих неудачах, вместо это стараюсь усиленнее тренироваться, чтобы стать ещё лучше. Но, конечно, я расслабляюсь (или стараюсь), когда играю, стараюсь не воспринимать всё слишком серьёзно. Так что, наверно, здесь речь идёт о скрещивании двух подходов.

Как ты повышаешь свой скилл в TF2? В частности, сколько времени ты проводишь за тренировкой, как именно ты тренируешься: миксы, 1 на 1, игры на пабликах?

Единственный для меня способ действительно тренироваться – играть clan-wars. Я пытаюсь сказать, что есть определённый предел, до которого можно повышать свой уровень стрельбы (эйм), а затем дело уже только в рутинных повторениях действий на картах, стратегии и тому подобное. А всему этому без команды не научиться. Я, конечно, иногда с удовольствием играю миксы, принимаю участие в пикапах, но это исключительно, чтобы повеселиться, я даже не пытаюсь повысить уровень, принимая там участие.

Как ты сохраняешь для себя свежесть игры, когда карта переиграна уже сотни раз, и ты нашагал по ней сотни километров?

На самом деле довольно сложно каждый раз придумывать что-то новое, чтобы сохранять эту самую свежесть, потому что, на мой взгляд, игра не позволяет и дальше расширять геймплей и использовать новые стили игры, которые ты ещё не видел. Поэтому в данный момент я больше полагаюсь на новые карты, которые должны привнести больше разнообразия.

Как ты считаешь, ты сейчас на пике своего игрового уровня, или тебе ещё есть куда расти?

Когда у меня был удачный день, да. Только таковых у меня уже давненько не было, и, как мне кажется, я известен за свою неровную игру. В некоторые дни я играю очень хорошо, но на следующий совершенно ничего не получается. Так что на данный момент это моя самая большая проблема, и я пытаюсь найти способ её решить.

Вопрос, который всегда интересуют людей. Какое периферийное оборудование ты используешь, в частности, какую мышку и чувствительность?

Ладно, постараюсь сказать обо всём, что может представлять интерес. Клавиатура Logitech Ultra Flat, мышь Logitech MX518 (с QpadXL ковриком). Я всегда играл с низкой чувствительностью, в Windows настройки чувствительности по умолчанию, в игре – 1.6. Наушники Creative HS-900.

На какие крупные ЛАН турниры вы собираетесь отправиться, и как ты персонально, и вы как команда готовитесь к ним?

В данный момент мы хотим принять участие в PC Gamer LAN в конце сентября. Готовиться к нему мы ещё не начали, потому, как ещё не решили, что поедем. Но когда решим, скорее всего, будем играть 5-6 дней в неделю, включая игру на пабликах, когда нет возможности играть ПКВ. Вкратце, будем играть больше КВ.

С появление крупных денежных призов, насколько TF2 продвинется в киберспортивном пространстве?

Сложно прогнозировать подобные вещи, поскольку у меня маячит пример Painkiller перед глазами. PK выглядел многообещающе, и даже добрался до CPL. Однако, сразу после этого и умер. TF2 уже намного больше, чем PK когда-либо был, так что я надеюсь на его долгую жизнь.

Что лично для тебя значит игра под знамёнами 4 Kings?

Мне очень нравится играть здесь. Я знал 4K как коммьюнити еще, когда играл в WC3 (и даже CS), их игроки всегда впечатляли своим талантом. Замечательно быть частью такой хорошей, известной и успешной организации как 4K.

Очень многие игроки и команды более низкого уровня испытывают приступы ярости и разочарования во время развития их команд, является ли это частью игры и на высоком уровне? И если является, то как ты и твои друзья по команде с этим боретесь?

Прошу прощения, что вовлекаю в интервью другие игры, но я знаю одного игрока WC3, который начинал, когда было полно профессионалов, и даже не думал, что у него будет шанс куда-либо пробиться. Тогда он сказал себе, что никогда не будет злиться во время игры, и никогда не будет испытывать ярость и другие негативные эмоции.
И знаете что? Сейчас он один из лучших игроков в мире, и известен как один из самых порядочных и хороший людей во всём коммьюнити. На этот пример я часто оглядываюсь, для меня это образец. Но, конечно, на высоком уровне игры приступов ярости хватает, хотя их, на мой взгляд, и не так много. Бывает, я сам очень расстраиваюсь после игры, но никогда не показываю это команде, чтобы они ни о чём не догадались.
Меня огорчает только когда я плохо играю, а моя команда ни в коем случае не должна от этого страдать.

Что ты можешь сказать о TF2 в сравнении с другими соревновательными играми?

Я не видел ни одной игры, в который бы такое значение имел тимплей. В большинстве других игр, можно пригласить профессионального игрока в качестве наёмника за свою команду, и он выиграет за вас игру. В ТФ в большинстве случаев такого просто не будет. И, конечно, большое количество классов привносит разнообразие в игру. И графика просто потрясающая, не думаю, что смогу играть в другой шутер после ТФ 2, он будет казаться таким пустым и скучным.

Каково твоё мнение на очень спорный вопрос, который в данный момент очень актуален: нужно ли всем крупным лигам изменить лимит на демомена с двух на одного?

Я полностью за Demoman лимит 1. Как скауту, нет ничего хуже хорошего демомена, а когда их двое я просто ухожу AFK. Всюду, куда бы ты не пошёл, ты в итоге нарываешься на ловушку из мин, и что бы не предпринимал, всё разобьётся о волны спама. Я бы не стал ограничивать игру правилами, поскольку мне нравится, что разные кланы по-своему подходят к организации своей шестёрки, но игра против 2-х демоменов становится скучной.

Как ты относишься к последним изменения Valve, включая изменения на cp_well и новым оружиям Пиро?

Мне нравится новый well, очень здорово, что они её пропатчили. Но Пиро, это просто смешно. Он и без того был классом, который раздражал больше всего, так теперь всё ещё хуже. Я всё равно не считаю, что его можно успешно использовать в КВ на высоком уровне, а паблики на данный момент просто ужасны.

Есть какие-нибудь мысли, что Valve могут придумать в качестве апгрейдов для скаута, и как это может сказать на игре?

Лично я хотел бы увидеть что-нибудь, что бы уменьшало сплеш урон, и ещё какие-нибудь крутые гаджеты или устройства. Я не очень изобретательный человек, так что для меня это тяжёлый вопрос. Но в целом, что-нибудь новое и интересное, вместо простого апгрейженного Scatter Gun.



Источник: http://tf2world.ru/?p=315
Категория: Интервью | Добавил: nutsklan (10.07.2008)
Просмотров: 809 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
          
          Team Fortress 2 Видео
          Всё для КС 1.6. Читы, моды, патчи, плагины, сервера и многое другое
          Сайт клана TuborG Team
          
 
Статистика
Copyright MyCorp © 2024