|
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Так всегда - первая тактика в школе шпиона: Вы слабы. Вы не можете противостоять большинству классов. Если Вас заметили, нужно скрыться и убежать, маскироваться и возвратиться, и в конечном итоге провести удар в спину ( backstab). Общая тактика отступления хорошо понята старым шпионам (отцам TF2). Но, кажется, есть объект, о котором большинство шпионов, кажется, забывает - существует: револьвер. Да, он существует, и не важно, если вам он не нравится. У него есть хорошее практическое использование. Слишком часто я видел, что шпионы становятся раскрытыми, они немедленно маскируются и убегают. Несомненно, это может работать в некоторых случаях, например, если Вы находитесь на уровне с «напряженными» коридорами, или Вы - тот из (редких) шпионов, у которого есть полный заряд плаща... |
Итак, насколько высоко можно прыгнуть в Team Fortress 2? Сейчас попробуем найти ответ... Чтобы прыгнуть Солдатом достаточно выстрелить себе под ноги ракетой, при этом нажав Ctrl+Space и ваш солдат выпрыгнет довольно высоко вверх. Если же вам надо не вверх, а вперед, то вам нужно всего лишь немного развернуться назад и сделать то же самое. Жизни у Солдата хватает на два далеких и весьма высоких прыжка (ну и вы еще сможете пострелять немного, но на третий прыжок обычно не хватает). Для тех кто не знает - такой прыжок солдата называется Rocket Jump. |
|
В общем, играл я на днях в TF2. Играл Солдатом на зарубежном сервере, карта - 2Fort. Выбегаю с респа, прыгаю вниз на мостик, и прямо посередине стоит себе Поджигатель. Я сначала подумал, что человек просто отошел куда-то, а Поджигатель так и остался стоять. Но все-таки я выстрелил в него и в этот момент понял, что ошибался.
Вражеский Поджигатель отбивает мою ракету прямо в меня, и я думал что попадания уже не избежать, но тут на помощь приходит товарищ по команде, тоже Поджигатель и точно также отбивает мою ракету в него ( я в недоумении просто стою и смотрю на всё это). Но вражеский Поджигатель и на этом не остановился - он опять отбивает ракету, но уже не в меня и даже не в рядом стоящего Поджигателя, а в НАШЕГО СНАЙПЕРА, который просто занимается любимой работой, смотрит в прицел. Ну в общем нашего снайпера он убил ( я думаю снайпер даже не понял как его убили), а этот момент я запомню надолго.
| |
Фанатов Team Fortress 2 не остановит ничто, чтобы не покрасоваться своими творениями. Вот перед вами новый фейк для Снайпера (Честно, выполнено не очень)
|
История Демомана. В официальном блоге Team Fortress 2 появились концепт-арты, показывающие историю развития Демомана с первых эскизов до окончательного результата. Надо сказать, сначала он больше напоминал пугало... |
Гайд по классу "шпион by Sservak. Игра тф 2 не отличаеться особой трудностью игрового прохождение,грубо говоря "мочи всё что находиться в поле твоего зрения. Тем не менее некоторые классы заставляют задуматься и провести пару часиков для профилактики и улучшения своих боевых навыков. Класс шпион являеться самым продуманным классом в этой игре,тем самым доставляя большое удовольствие геймерам крамсающим свою клаву на оффициальных и не очень картах в обучение и успешным выполнением своих целей.Для того чтобы хорошо играть за спая нужно много-много тренировок,и,повторяюсь,думать. Дабы облегчить учесть юных игроков,я постараюсь растолковать "базовые"приёмы игры спаем; Далее орудия убийств которые так щедро снабдили нас разработчики: Револьвер-по мне так отличное оружие,главное целиться и не палить куда следует,т.к. зарядов всего шесть, хотя на многих даже"обойму"разрядить не приходиться.Для каждого вражеского класса есть закономерность выстрелов и количество зарядов. К примеру:на инжа-всего-то три выстрела!Особенность револьвера в том,что хорошо сныкавшись можно без лишней показухи, аккуратно снять врага/ов пасущихся у пушки с раздатчиком.На своём веку,хвастаюсь тем,что на карте orange x 3 с самой вышки убил в голову снайпера,который караулил наши головы,в игр.пространстве дальность боя у револьвера около 15 метров.
|
Солдат (англ. The Soldier) — атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и саперной лопаткой. Некоторые любят стрелять в пол, травмируя жертву неспеша, некоторые стреляют в цель, часто промахиваясь. Опытный солдат должен совмещать и первое и второе. Не менее важен выбор между дробовиком и лопатой (все мы знаем что кнопка Q меняет лишь 2 оружия). Снаряды ракетницы мощны, но обладают небольшим радиусом поражения и средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный прыжок, путём выстрела из ракетницы себе под ноги. При этом теряется небольшое количество очков здоровья. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй Мировой войны. В любом случае, я собираюсь описать свои действия, и спешу заверить, у меня есть опыт игры солдатом.
|
- AKA: 'Doctor', 'Doc', 'The Übermensch'
- Страна происхождения: Германия
- Работа: Доктор-киллер
Цитата:
Чего ему не хватает - так это сочувствия больным, уважения человеческого достоинства и любого типа формальных медицинских тренеровок. Медик имеет бездонный запас огромных игл и зверский энтузиазм по втыканию их в незащищенную плоть. Выросший в Струтгарте, Германия, во времена, когда клятва Гиппократа была низведена до гиппократической рекомендации, медик считает лечение скорее непреднамеренным побочным эффектом удовлетворения собственной патологической любознательности.
| |
Вступление по классу Pyro Поджигатель - очень интересный класс, притягательный своим нестандартным оружием и внешним видом. Его цели весьма различные, он приносит пользу и в обороне и в нападении, может стащить документы, прорваться через пушку, под "Убером" вынести полкоманды... |
В виде пьесы с двумя действиями.
(в антракте зрители нажираются в буфете)
Действующие лица: Mmmm, Fletch, Supreme Being, Viper, Muzzy. Tal и Hangman мнутся за сценой, покашливают, но на сцене не появляются. |
| |
|